arselap.comsitemap
arselap.comsitemap

(050)750-00-02

г. Харьков, ул.Плехановская 2/5

Думаю, хотя бы раз в жизни большинство из нас думали о конце света. Конечно, каждый представляет его по-разному, но тенденция к тому, что любая халява рано или поздно заканчивается, заставляет регулярно над этим задумываться людей разного происхождения со всех уголков Земли. В конце концов, практически все крупнейшие религиозные учения содержат первый и последний разделы - о создании и разрушение мира и человеческой цивилизации соответственно. Даже ученые, которые отстранены от религии, время от времени берут на себя смелость делать прогнозы относительно продолжительности жизни нашей планеты, связывая эту продолжительность с Солнцем, которое в один «прекрасный» день может погаснуть (по другим гипотезам - взорваться), в результате чего жизнь на Земле погибнет. Именно такой концепции, по версии создателей фильма «2012», придерживались майя, составляя свой календарь с конечной датой в нем 21 декабря 2012 (12.21.12, если писать на американский манер) - днем, когда все планеты выстроятся в одну линию и небывалой мощности взрыва на Солнце приведут к настоящему Апокалипсису. Конечно, все это - полный бред. Концами мира (глобальное потепление, астероидами, кометами, адронным коллайдером, свиным гриппом) людей пугают с периодичностью в несколько лет. Последний крупный всплеск апокалиптической активности - год 2000-й, когда СМИ на полном серьезе уверяли, что в ноль часов 1 января 2000 года вся цифровая техника на Земле накроется медным тазом. Конечно, теория, которая связывает конец света с активностью Солнца, имеет гораздо больше научных оснований (Солнце действительно любит время от времени «выбрасывать коньки»), но точное предсказание событий такого масштаба при современном развитии технологий - невозможно и, что бы там ни писали в своем календаре майя, знать день, когда взорвется (погаснет) Солнце они не могли (отдельный вопрос - возможно ли вообще перевести календарь майя на христианское летоисчисление и еще вывести такую красивую дату - 12.21.12). Разведенные писателю-неудачнику Джексону Кертису (Джон Каузак) пока не до апокалипсисов. Его миссия - свозить на выходные детей к Елоустонському парку. Дети живут с матерью и отчимом, поэтому отца видят нечасто. Вот они и садятся в лимузин (в свободное от написания романов время Джексон подрабатывает шофером у русского олигарха Юрия) и едут в парк, где с ними случается целая череда загадочных происшествий и где Джексон встречает чудака-отшельника по имени Чарли в исполнении непревзойденного Вуди Харрельсон («Прирожденные убийцы», «Бей в кость», «Старикам тут не место» и т.п.), прямым текстом предупреждает Джексона, мол, миру вот-вот придет конец и, вместо того чтобы гулять с детьми по парку, было бы лучше задуматься о спасении. Сначала Джексон, естественно, не верит. И, только воочию убедившись в небезосновательности слов чудака, начинает действовать - причем, что характерно, постоянно успевая в момент, когда смерть, кажется, уже наступает ему на пятки ... Бесспорно, из всех масштабных глупых голливудских фильмов-катастроф, этот - самый масштабный. Реализм компьютерной графики и спецэффектов поистине впечатляет. Вполне реальные небоскребы вполне реально складываются как карточные домики, менеджеры среднего звена свисают из обломков домов как тараканы, вполне реально огромное цунами заливает вполне реальные Гималаи и все это вместе образует полный бред. Фильм пустотелый, как ящик с вакуумом - под мишурой эффектов скрывается вторичность и пустота, которую не спасает даже сильный актерский состав, ведь биография всех без исключения актеров первого плана насчитывает ленты значительно сильнее. Создатели «2012», как слепые котята, наступают на те же грабли, что и их предшественники - Титаники, Армагеддон и Дни независимости. Апокалипсис для человечества - событие, мягко говоря, незаурядный, но изображается в фильме крайне примитивно, в виде захватывающей картинки, фона для жевания попкорна. Герои ленты почти не интересуются причинами и - еще меньше - последствиями катаклизмов, создается впечатление, что они ничего не выносят из своих скитаний. Абсолютно непонятны остаются выводы, которые должен сделать зритель после просмотра; учитывая, что история не закончилось полной гибелью человечества и не все герои погибли, возникает вопрос про какую-то мораль. Впрочем, морали нет, как нет, по сути, ничего, кроме бесконечных надоедливых американских сантиментов, от которых тошнит. Все эти «держись», «я с тобой», «я горжусь тобой», «не уходи, останься», «да, господин президент» на фоне взрывов, падающего камня, так же как горячие поцелуи за секунду до чего-то там, мы уже видели десятки раз, поэтому у меня сложилось впечатление, что в Голливуде просто не умеют иначе. Чтобы всё хорошо и удобно посмотреть, вам нужно использовать шаринг нтв плюс. Тем не менее этот фильм вряд ли заставит вас скучать - хотя бы в силу своей зрелищности. Если вам нравится смотреть как «Бентли» выпрыгивает из самолета, не имея шасси и имея неисправные двигатели, пытается посреди ночи приземлиться на гималайский ледник, эта лента - для вас.

Новости

Наши партнеры

elbi grun
DAB  pedrollo
wilo

Опрос

Какие насосы вы предпочитаете?

Масляные насосы - 21.4%
Насосы для водоснабжения - 50%
Насосы химические - 7.1%
Ручные насосы - 7.1%
Сточно-массные насосы - 0%
Газовые насосы - 0%
Дозировочные насосы - 0%
Насосы ЦНСк - 14.3%

Проголосовали: 14
Голосование для этого опроса закончилось on: 21 Июнь 2014

Последние коментарии

  • Центровка насосов

    Маша 02.10.2013
    Обязательно необходимо делать центровку валов насоса с двигателем насоса. В противном случае насос ...
     
  • Осевые насосы

    Ника 30.09.2013
    Осевые насосы имеют очень большую область применения, применяют их почти везде, во всех сферах. Но я ...
     
  • Высокие стандарты НАТО в насосах Garbarino

    Леонид 30.09.2013
    Наверное действительно качественное обурудование, раз компания является поставщиком НАТО. Ведь за ...

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить